Доступная среда
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Групповые помещения (игровая, спальня, приемная, умывальная комната, туалет) – 11;
- музыкальный зал — 1;
- спортивный зал — 1;
- кабинет для познавательного развития — 1;
- картинная галерея, изостудия — 1;
- логопункт - 1;
- прогулочные веранды — 11;
- спортивная площадка — 1;
- игровые площадки — 11.
В детском саду библиотеки - нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Состояние территории, здания и помещения находятся в хорошем санитарном состоянии, соответствует нормам пожарной безопасности, электробезопасности, СанПиН.
В здании детского сада, установлен домофон с трубкой на каждую из групп. В ночное время вся территория освещается, имеется наружное освещение. Территория детского сада по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Кустарники и деревья с не ядовитыми плодами.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации качественного горячего питания воспитанников имеется продовольственный склад и пищеблок, который соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
В детском саду большое внимание уделяется организации питания. Выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи.Поставка продуктов питания, осуществляется комбинатом социального питания.
Дети обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Систематически проводятся инструктажи с сотрудниками и беседы с воспитаниниками по охране жизни и здоровья детей.
Медицинское обслуживание детей МБДОУ Дс № 31 проводится старшей медицинской сестрой Ковалевой Олесей Николаевной.
Врач-педиатр детской поликлиники № 2 осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок, ежегодно организует проведение профилактического осмотра детей узкими медицинскими специалистами.
Старшая медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.
Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза воспитанников. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится тубиркулино-диагностика. Два раза в год проводится антропометрия детей.
Медицинский блок представлен следующими помещениями:
- медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача);
- процедурная.
Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.
В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
В детском саду оборудованы прогулочные площадки, где созданы возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Нет доступа.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для коллективного использования, во всех группах имеются аудиовизуальные средства ТСО, а так же в изостудии, музыкальном и спортивном залах - телевизоры с видеомагнитофонами, DVD плееры и музыкальные центры.
- Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
- Общежитие и интернат - не предусмотрены.
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Нет.
Сведения об образовательной организации